Компания Stihl объявила о планах объединить линейки продуктов, выпускаемые сейчас под принадлежащими ей брендами Stihl (Штиль) и Viking (Викинг).
Viking: конец истории бренда
Начиная с 2019 года на рынке будет присутствовать только продукция Stihl. Об этом сказано в официальном пресс-релизе, размещённом на международном сайте компании.
Предстоящее изменение названия бренда является стратегическим решением с долгосрочной перспективой. Цель нововведений – сосредоточить всю маркетинговую деятельность на одном бренде. По словам председателя правления Stihl д-ра Бертрама Кандзиора, Viking в основном концентрируется на европейском рынке, в отличие от Stihl, который является глобальным игроком. Изменение фирменного наименования в среднесрочной перспективе открывает для продукции Viking перспективы реализации в мировом масштабе.
Зелёный Viking превращается в оранжевый Stihl
Судя по указанной в пресс-релизе информации, никаких других существенных изменений, кроме нового бренда, “Викингу” не грозит. Общая линейка продуктов как минимум остаётся неизменной, а в перспективе будет расширяться. Все решения и договорённости по вопросам продаж, гарантии, поставкам запасных частей и сервисному обслуживанию остаются в силе. Председатель правления Stihl д-р Бертрам Кандзиора подчёркивает: “Наши клиенты могут полагаться на проверенные временем услуги дилеров техники Viking, у которых они приобрели её”. Все рабочие места на заводе Viking в Лангкампфене будут сохранены.